Обмен любезностями, или разговор обо всём и сразу |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Обмен любезностями, или разговор обо всём и сразу |
-=CHE@TER=- |
Feb 16 2007, 16:49
Сообщение
#1
|
Walter Sullivan Группа: Root Admin Сообщений: 1,361 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Давайте, если есть о чём сказать, но не охота создавать новую тему - писать тут.
Перенёс сюда все посты из темы ]-: Эффект попсы :-[. --- xkL0#J! Кстати, вот кое-какая музыка из игры Splinter Cell: Double Agent. |
xkL0#J |
Feb 16 2007, 20:16
Сообщение
#2
|
Mock Tudor Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Спасибо что не забыл (не забил), но это все уже давно скачано c сайта чувака который и писал OST.
А там он напихал музла и с консолей и с РС. По прежнему охота екстрактор (нет ничего лучше чем вывернуть архивчик и самому отредактировать саунд как вздумается ) |
-=CHE@TER=- |
Feb 21 2007, 17:41
Сообщение
#3
|
Walter Sullivan Группа: Root Admin Сообщений: 1,361 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
xkL0#J!
Xplorer обновил свой конвертер ToWav - теперь он поддерживает и конвертирование музыки из Manhunt. Смотри программу на сайте. |
jTommy |
Feb 21 2007, 19:54
Сообщение
#4
|
Наблюдающий Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
xkL0#J |
Feb 25 2007, 22:18
Сообщение
#5
|
Mock Tudor Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Извиняюсь что не сразу ответил (сижу на GPRS-инете)
to -=CHE@TER=- И еще раз спасибо за уделенное внимание. На этой планете есть хорошие люди. to Xplorer Спасибо твоим родителям что родили тебя на этот свет. Огромное спасибо за прогу. to jTommy Если есть возможность, не забрось разработку конвертера музыки для Evil Genius и XIII. Спасибо за fda2aifc. ...всем участника этой темы форума respect и удачи... |
jTommy |
Feb 26 2007, 16:03
Сообщение
#6
|
Наблюдающий Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
xkL0#J |
Feb 26 2007, 17:40
Сообщение
#7
|
Mock Tudor Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
никуда я не денусь (если буду жив и здоров конечно ).
Просто даный конвертер искал уже очень давно и было очень приятно что ктото смог уделить время и внимание. Под действием это эйфории и писал благодарности . QUOTE jTommy - я тоже надеюсь что это временное явление, саунд в вышеозначенных играх очень качественный.Уже забросил, надеюсь, это временное явление. ...off top... а тема потихоньку перетекает из одного состояния в другое ...sight from the side... |
xkL0#J |
Feb 27 2007, 18:01
Сообщение
#8
|
Mock Tudor Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
-=CHE@TER=- правильно что тему разрезал, флудить лучше где~нить в стороне.
\\кстати над чем щас работаешь?\\ |
-=CHE@TER=- |
Mar 21 2007, 19:20
Сообщение
#9
|
Walter Sullivan Группа: Root Admin Сообщений: 1,361 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
\\кстати над чем щас работаешь?\\ Над новой версией сайта CTPAX-X. Плюс в реальной жизни много работ/забот.Но хрен кто меня заставит бросить этот проект. Я даже, иногда, обновляю свой старый. Эх, если уж флудить - я в последнее время просто залез с головой в компьютер с работой/делами. А жизнь, тем временем, строевым шагом проходит мимо... грустно. А насчёт нашего проекта - CTPAX-X - то скажу так: пусть он медленно развивается, но развивается, чем никак или через силу. Это хобби. И хобби должно доставлять удовольствие, а не превращаться в работу с цейнтнотом и полной растратой сил. Хотя, конечно, если делать по настроению и не заставлять себя немного - тогда вообще что-либо, возможно, с места и не сдвинется... Спину ломит, голова болит. Ко всему усталый, сонный вид. Но будем делать то, что захотим, Ведь мы болеем за один и тот же Team. |
xkL0#J |
Apr 1 2007, 16:24
Сообщение
#10
|
Mock Tudor Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Привет трудягам .
-=CHE@TER=- а чем старая версия не нравится, как по мне так с ним полный порядок. Информативно, удобно + грузится быстро. Впрочем тебе видней... QUOTE Я даже, иногда, обновляю свой старый. - знаю, я туда тоже иногда заглядываю, вдруг чего выложил этакого эксклюзивного .QUOTE ...я в последнее время просто залез с головой в компьютер с работой/делами. - та щас все по уши в работе. Сам за компом целыми днями на работе. А жизнь... та ну её(не в прямом смысле ), стараюсь об этом не задумываться (а иногда задумываюсь) ну да ладно...А жизнь, тем временем, строевым шагом проходит мимо... грустно. Одно могу сказать точно проект СТРАХ-Х в надёжных руках. Желаю всем участникам удачи, вы занимаетесь нетривиальным но очень полезным делом. ...до связи... |
nickolayer |
Apr 7 2007, 19:09
Сообщение
#11
|
Member Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Вот тут было про конвертор некоего товарища Xplorerа... по этой теме вспомнилось Unreal II. Там тоже хотел вытащить музыку, и среди нормальных файлов .ogg - не совсем привычные файлы .con. Их немного, и я догадываюсь, что там за музыка. Но ни одна программа их не достает - я публиковался на страничке с этим конвертором по этому поводу, потом перешел сюда. Если кто-нибудь знает, что с ними делать, искренняя просьба помочь.
"Проект Страх-Х в надежных руках..." - согласен. |
jTommy |
Apr 8 2007, 08:13
Сообщение
#12
|
Наблюдающий Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Вот тут было про конвертор некоего товарища Xplorerа... по этой теме вспомнилось Unreal II. Там тоже хотел вытащить музыку, и среди нормальных файлов .ogg - не совсем привычные файлы .con. Их немного, и я догадываюсь, что там за музыка. Но ни одна программа их не достает - я публиковался на страничке с этим конвертором по этому поводу, потом перешел сюда. Если кто-нибудь знает, что с ними делать, искренняя просьба помочь. Конвертер есть на моем сайте. Хотя, это не совсем конвертер, но это без разницы. Как пользоваться, написано в Readme.txt."Проект Страх-Х в надежных руках..." - согласен. |
nickolayer |
Apr 9 2007, 18:14
Сообщение
#13
|
Member Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Разобрался. Спасибо огромное за ссылки, только не понял, зачем нужны были все эти программки в архиве. Game Audio Player все сам сделал, сконвертировал, сохранил. Более того, запустил его, чтобы проверил некоторые мои папки - тысячи файлов. Он на самом деле поддерживает практически любые файлы ресурсов, трудно переоценить. Но все равно спасибо!
|
nickolayer |
Apr 16 2007, 12:39
Сообщение
#14
|
Member Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
А почему, собственно, такая тишина в эфире? Почему бы, например, не обсудить программу VobEdit, способную вытащить звук из .vob файлов, содранных с DVD?
|
-=CHE@TER=- |
Apr 16 2007, 16:14
Сообщение
#15
|
Walter Sullivan Группа: Root Admin Сообщений: 1,361 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
А почему, собственно, такая тишина в эфире? Почему бы, например, не обсудить программу VobEdit, способную вытащить звук из .vob файлов, содранных с DVD? Да пожалуйста - создавай вот в этом подфоруме тему и пиши. Если кто-то тоже этим заинтерисован или может помочь - то подключатся.А тихо, потому что дел много и все ими заняты. Как появляется время и вопросы - так появляется и активность. (*улыбается*) BTW, .VOB файлы - это .MPG (видео формата MPEG2, если не вру). Так что звук там - обычный MPEG1 Layer II (именно второй). По сути Layer II от Layer III ничем особым не оличается. Можно сделать ещё прощё - возьми FFMPEG и натрави его на свой файл: ffmpeg.exe -vn -acodec copy -i video.vob audio_track.mp2 где: video.vob - имя твоего видеофайла, откуда хочешь звук достать audio_track.mp2 - имя файла, куда результат запишется (mp2, потому что это Layer II). Также, кстати, можно звук и из .MPG файлов вытаскивать и ещё многих других. При данном способе FFMPEG вытаскивает звук без изменения (т.е. без пережатия или перевода в другой формат) - т.е. он будет вытащен как есть в видеофайле. |
nickolayer |
Apr 17 2007, 18:49
Сообщение
#16
|
Member Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Нет-нет, дело не в этом. Я имею в виду, там, поделиться впечатлениями. В принципе все понятно и довольно просто. Но спасибо за ответ и за FFMPEG.
.VOB файлы - это точно MPEG2. Их Light Alloy так и определяет: содранные с DVD MPEG2. |
jTommy |
Apr 18 2007, 14:44
Сообщение
#17
|
Наблюдающий Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Разобрался. Спасибо огромное за ссылки, только не понял, зачем нужны были все эти программки в архиве. Game Audio Player все сам сделал, сконвертировал, сохранил. Более того, запустил его, чтобы проверил некоторые мои папки - тысячи файлов. Он на самом деле поддерживает практически любые файлы ресурсов, трудно переоценить. Но все равно спасибо! У меня GAP в каждом con-файле находил несколько wav-файлов и эти програмки нужны для их склеивания в один правильный. У тебя разве по другому было? |
Siberian GRemlin |
May 9 2007, 00:34
Сообщение
#18
|
Advanced Member Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Кстати, моя новая ася: [убрал из соображений безопасности и спама]. =)
|
-=CHE@TER=- |
May 9 2007, 15:46
Сообщение
#19
|
Walter Sullivan Группа: Root Admin Сообщений: 1,361 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
А можно удалять посты? Вот я сейчас пишу две строчки, а там сантиметров десять, некрасиво. Твои посты предыдущие соединил в один.Дал группе Delegated право удалять свои посты. Ежели кто-нибудь будет этим злоупотреблять - то заберу назад. (*улыбается*) Кстати, моя новая ася: [убрал из соображений безопасности и спама]. =) Убрал номер твоей ICQ. Если что - лучше у себя в профайле форума указывай. "На виду" лучше не оставлять - тут спамеров ходит много. Кстати, перенёс твой пост из "Поздравлений" сюда, чтобы не офтопить.Тему про "Творческий конкурс" твоего друга - закрепил, чтобы лучше видно было. Скажешь как конкурс закончится - я тему прибью. Кстати - ты в старой ICQ появляешься или только в этой - новой? Насчёт вопроса про мой день рождения - это конфиденциальная информация. (*улыбается*) Кстати, ICQ у меня старая. Просто я там редко бываю. В основном использую её практически также как почтовый ящик (BTW, я там vCard практически не заполнял, так что выудить оттуда какую-либо информацию обо мне будет невозможно (*улыбается*)). |
xkL0#J |
May 9 2007, 16:06
Сообщение
#20
|
Mock Tudor Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Привет -=CHE@TER=- и все остальные.
Такой вопрос, мож у кого есть саундтрек из Unreal Tournament, только не rip-ы, а что в самой игре (там трекерная). По ходу занимает мало. Или может где хто видел ресурс с оным саундтреком. В инете искал-искал одни rip-ы бл... |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 04:56 |